Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем "Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену".
Парфюмерно-косметические изделия надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
Но мы идем на встречу нашим клиентам и можем принять назад товар надлежащего качества.
Условия возврата для товаров надлежащего качества:
Вы можете вернуть товар или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем:
- царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Сроки возврата и обмена:
Возврат и обмен товаров возможен в течение 3-х - 14-ти дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Сроки годности
Сроков годности у косметики, строго говоря, два: один — для неоткрытых средств, другой для открытых.
Первый обычно называется shelf life — это период (от даты производства), в течение которого средство необходимо использовать. По некоему общемировому стандарту этот срок, как правило, составляет три года.
Отдельная история — срок годности после вскрытия средства. Он обозначается значком в виде баночки с поднятой крышкой. Такой с некоторых пор обязаны ставить все бренды, продающиеся в США, ЕС и некоторых других странах. Он гарантирует, что в течение указанного времени продукт, опять-таки, эффективен и безопасен, активные ингредиенты в порядке и работают. Этот знак важнее, чем shelf life: с началом использования в косметике запускаются интенсивные процессы, и все они ей не на пользу.