Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем "Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену".

Парфюмерно-косметические изделия надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

 

Но мы идем на встречу нашим клиентам и можем принять назад товар надлежащего качества.

Условия возврата для товаров надлежащего качества:

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем:
  • царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

 

Сроки возврата и обмена:

Возврат и обмен товаров возможен в течение 3-х  - 14-ти дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

 

Сроки годности

 

Сроков годности у косметики, строго говоря, два: один — для неоткрытых средств, другой для открытых.

Первый обычно называется shelf life — это период (от даты производства), в течение которого средство необходимо использовать. По некоему общемировому стандарту этот срок, как правило, составляет три года.

Отдельная история — срок годности после вскрытия средства. Он обозначается значком в виде баночки с поднятой крышкой. Такой с некоторых пор обязаны ставить все бренды, продающиеся в США, ЕС и некоторых других странах. Он гарантирует, что в течение указанного времени продукт, опять-таки, эффективен и безопасен, активные ингредиенты в порядке и работают. Этот знак важнее, чем shelf life: с началом использования в косметике запускаются интенсивные процессы, и все они ей не на пользу.